Суд в Липецке помог женщине вернуть списанные 14000 рублей после ошибочно оформленного заказа на маркетплейсе на 160 тысяч рублей.
Заказ стоимостью 160 тысяч рублей ухитрился оформить маленький житель Липецка, воспользовавшись тем, что мать отвлеклась. Женщина спохватилась сразу же и попыталась отменить покупку 140 товаров в течение первых 15 минут.
Однако маркетплейс отказал ей на основании того, что отказаться можно только в пункте выдачи. После окончании срока хранения с карты покупательницы списали 14 тысяч рублей за хранение. Липецкий суд помог женщине вернуть деньги.
Суд счел, что компания ограничила возможность отменить заказ до того, как приступить к его выполнению, чем нарушила права потребителя. Сумму за хранение маркетплейс добровольно вернул во время рассмотрения дела. Кроме того, фирму оштрафовали на 5 тысяч рублей, взыскали расходы по оплате услуг представителя на 7 тысяч рублей и компенсацию морального вреда на 4 тысячи рублей.