В Ельце прокуратура помогла потребителю добиться возврата переплаты за электроэнергию

В Ельце, благодаря вмешательству прокуратуры, местному жителю удалось урегулировать спор с энергетической компанией, которая на протяжении полугода выставляла счета за электроэнергию, основанные на завышенных стандартах потребления.

Фото: администрация г. Ельца, источник: elets-adm.ru

А виной всему стал современный электросчетчик. Этот прибор учета, установленный компанией, использовал автоматизированную систему для удаленной передачи данных. Однако, выяснилось, что счетчик находился на столбе линии электропередач, а устройство для считывания информации потребителю предоставлено не было. В итоге, "интеллектуальный" прибор не мог выполнять свою функцию – автоматическую отправку данных поставщику электроэнергии.

И как следствие - энергоснабжающая организация более полугода выставляла счета, основанные не на фактическом потреблении, а на установленных нормативах, что привело к значительным переплатам для абонента.

Прокуратура города расценила ситуацию, как нарушение прав потребителя. В адрес руководства ПАО «ЛЭСК» и филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» были направлены официальные представления с требованием исправить ситуацию. В результате проведенного перерасчета, энергетическая компания вернула жителю Ельца сумму, ранее необоснованно начисленную в качестве платы за электроэнергию, в размере 3500 рублей.

Липчанин пойдет под суд за нападение на фармацевта в аптеке и кражи продуктов из магазинов.

В Липецкой области оформление ипотечных кредитов сократилось за год на 44%.

Реклама