Лайфхак20.03.2018 - 17:46

4 способа сделать так, чтобы автомобиль блестел как новенький

Все автовладельцы хотят, чтобы кузов их машин как можно дольше оставался в первозданном виде — был ярким, чистым и блестящим. Но для этого нужно тщательно ухаживать за автомобилем, в частности, полировать его. Тогда машина будет радовать окружающих, вызывать гордость у владельца и завистливые взгляды других автомобилистов. Следует подходить к полировке машины неторопливо и с умом. Конечно, лучшим вариантом будет отдать «железного коня» в руки профессионалов. Однако заставить кузов сиять так, будто бы машина только что выехала из магазина, можно и самостоятельно. Обо всех способах полировки автомобиля мы расскажем в этой статье.

Способов полировки существует несколько. Они отличаются друг от друга инструментами, которые используются для достижения желаемого результата, применяемыми при этом средствами и особенностями подготовки машины. Стоит подчеркнуть, что некоторые виды полировки доступны продвинутым автомобилистам, другие же — наоборот лучше выполнять только в условиях мастерской.

 

Абразивная полировка

Данный вид полировки также называют восстановительным. Он применяется при наличии видимых дефектов на поверхности машины. Суть этого метода заключается в том, что с кузова авто удаляется часть краски, таким образом его поверхность выравнивается, и с нее исчезают царапины и борозды, что делает его блестящим.

Абразивную полировку автовладелец может осуществить самостоятельно. Для этого необходим абразив определенной зернистости, а также вода.

Различают три вида восстанавливающей полировки — глубокое полирование, полирование среднезернистыми абразивами, а также удаление мелких царапин и потускневшего лака.

Все три вида могут применяться в рамках кузова одного автомобиля в зависимости от потребностей удаления дефектов покрытия на том или ином его участке.

 

Защитная полировка

Данная технология предполагает наращивание защитного слоя кузова авто с помощью специальных средств. Для этих целей могут использоваться вещества на различной основе. Этот способ является очень популярным среди владельцев машин.

  • Для защитной полировки используют, в частности, силиконовые полироли. Их делают на жидкой основе, благодаря чему улучшается скольжение абразива по поверхности кузова.
  • Еще одним видом защитной полировки является тефлоновая полировка. Полировка автомобиля по такой технологии требует значительных финансовых вложений, однако при этом она является достаточно эффективной. Политетрафторэтилен, наносимый на поверхность автомобиля, является материалом, который похож по свойствам на парафин, но имеет более высокую стойкость к воздействию солнечных лучей и, как следствие, долговечность. Кроме того, политетрафторэтилен защищает кузов от воды, а также не задерживает жиры и различные загрязнения.
  • Кварцевая или керамическая полировка осуществляется с помощью средств, которые относятся к категории «жидкое стекло». Такие составы заполняют микротрещины и царапины, а затем застывают спустя некоторое время после обработки кузова. Затвердевание керамической полироли может длиться до двух недель. Во время этого периода машину запрещено мыть и подвергать воздействию воды. Кварцевая и керамическая полировка выдерживает до нескольких десятков моек, что свидетельствует о ее надежности и эффективности. Тем не менее, при неправильной очистке кузова срок службы состава может сокращаться в два с половиной раза.

 

Нанополироль

Это категория материалов для полировки автомобилей, которые показывают отличный результат. После обработки веществами, которые относят к нанополиролям, кузов дает просто невероятный блеск. Кроме того, обычно такие составы являются долговечными и водостойкими.

Наносить такую полироль можно и самостоятельно. Делать это проще простого, однако следует учесть некоторые нюансы. В частности, усложнить задачу могут вещества, содержащиеся в полироли такого типа, которые ускоряют процесс затвердевания. Поэтому обрабатывать ею кузов нужно осторожно, внимательно и четко следуя инструкции.

 

Соблюдение условий

Не следует делать полировку машины в пыльных и ветреных местах. Ведь в противном случае, к кузову вместе с полиролью пристанет вся мелкая пыль и грязь, и от полировки не будет никакого толку.

Ни в коем случае нельзя наносить полироль на разогретую поверхность машины, в том числе, если она, например, нагрелась на солнце. Также не рекомендуется делать полировку при высокой влажности и в холодную погоду.

Отдельно следует отметить, что необходимости проводить полировку после каждой мойки нет: защитный слой сохраняется на автомобиле от месяца.

 

Фото: из открытых источников

Реклама