Лайфхак16.03.2018 - 17:09

11 вещей, которые сильно раздражают в интернет-переписках

Можно сказать, что сегодня соцсети и мессенджеры практически заменили нам живое общение. Хорошо это или плохо — определять не нам, но факт остается фактом. На улицах, в кафе, ресторанах, магазинах, барах и в общественном транспорте все чаще можно встретить людей, которые не отрывают взгляда от своих смартфонов и постоянно что-то набирают на сенсорном дисплее. Что же такого там интересного, в этом куске пластмассы? Там кипит общение и проходит целая интернет-жизнь, внешние проявления которой могут быть заметны только по мимике пользователя.

Общение в Сети до сих пор находится на пике популярности. Меняются только средства для его осуществления: раньше мы переписывались по электронной почте, на форумах, в «Аське». А теперь мы переместились в социальные сети и мобильные мессенджеры. У многих сформировались привычки в «печатном» общении. Притом у некоторых есть привычки весьма дурные и раздражающие. Сегодня мы приготовили список из 11 вещей, которые выводят из себя при общении в Сети.

 

Игнор

Наверняка вы сами бывали в такой ситуации неоднократно. Согласитесь, очень раздражает, когда вы пишете человеку сообщение, а он не читает его, но при этом находится в онлайне. Еще хуже, когда, человек прочитал его, и просто не отвечает.

Вы бы хотели, чтобы с вами так поступали? Вряд ли. Поэтому не поступайте так с другими.

 

Настойчивость

В идеале собеседник в интернете должен чувствовать, когда пора прекратить беседу. Но, к сожалению, существуют люди, которые напрочь лишены этого чувства такта. Такие люди склонны навязываться и всегда удивляются, почему их добавили в список игнорируемых.

Нередко они не только не реагируют на намеки о необходимости завершения беседы, но даже игнорируют прямые требования завершить ее. Не надо так!

 

Безграмотность

Старайтесь писать грамотно и соблюдать пунктуацию. Особенно в деловых беседах. Никто не спорит, в неформальной беседе иногда можно пренебречь знаками препинания, если они не искажают смысл написанного и текст остается понятным даже при их отсутствии.

Также во время неформального общении можно иногда «по фану» исковеркать слово, изменив какую-нибудь букву или несколько букв. Но это тоже нужно делать с умом, когда сделать это позволяет ситуация. Старайтесь коверкать слова так, чтобы смысл написанного можно было понять, а вы не произвели впечатление умалишенного.

 

«Многотекста»

Некоторые пользователи любят, общаясь онлайн, присылать стену текста, на чтение которой может уйти несколько минут.

Будьте разумнее и пощадите собеседника. Если вы общаетесь в реальном времени с помощью, например, мессенджера, то не стоит отправлять «многотекста». Постарайтесь лаконично передать суть в одном небольшом сообщении.

 

Присылать. Каждое. Слово. В отдельном. Сообщении

Иногда очень бесит огромное количество уведомлений, которые приходят в мессенджере. Одно дело, если вы уверены, что у вашего собеседника открыт только ваш лог, и все его внимание нацелено на вас. Но другое дело, когда человек занят чем-то другим или параллельно общается с другими людьми.

В таких случаях старайтесь не присылать каждое слово в отдельном сообщении.

  

Загадочные линки

Некоторые пользователи любят присылать сообщение со ссылкой или несколькими ссылками. И все. Никаких тебе «ответов и приветов». Хорошо, если вы общаетесь с помощью сервиса, который показывает превью ссылок. А если нет?

Тогда остается только догадываться, что там скрывается за непонятной нам «аброкадаброй» линка. А вдруг там вирус-майнер или вымогатель? А может быть там жесткий контент, насилие или «клубничка»?

 

Нужно больше контента!

Есть категория пользователей, которые очень любят подтверждать свои слова контентом. Они могут сбрасывать видео, аудио, картинки или мемы буквально после каждого сказанного ими слова. На самом деле, это очень утомляет собеседника. Как думаете, куда, вероятнее всего, приведет вас такой стиль общения? Конечно же, в ЧС.

 

Ясно. Ок. Норм

Если бы существовал список фраз-убийц общения, то слова «Ясно» и «Ок» точно возглавили бы его.

Согласитесь, раздражает, когда вы пишете человеку целую тираду, можно сказать, изливаете душу, а он отвечает одним словом из четырех букв: «Ясно». Или вообще ленится даже четыре буквы набирать, и ограничивается двумя: «Ок».

Также стоит упомянуть любимое многими сокращение «Норм». Оно просто выводит из себя, когда, к примеру, вы спрашиваете: «Как жизнь молодая?» или «Как дела?», а человек отвечает: «Норм».

 

«У него этих аудиосообщений — завались! Вот и шлет кому попало»

Прежде чем слать кому-либо аудиосообщение, убедитесь, что человек может их слушать. Мало ли, в какой ситуации он может находиться в данный момент. Вдруг он на совещании или на экзамене? Как он ответит на вашу реплику, если не может ее прослушать?

 

Любители «быстрого» общения

Правда ведь, раздражает, когда вы не успели ответить человеку на одно сообщение, а он тут же присылает вам новые? Из-за этого между собеседниками даже может возникать недопонимание.

Не нужно спешить. Лучше подождать, пока вам ответят на одно сообщение, прежде чем отправлять другое.

 

Фото: из открытых источников

Реклама