Лайфхак10.07.2024 - 07:47

Россиянам больше не нужно «ловить» билеты на поезд: РЖД анонсировал новую систему покупки билетов

Как сделать покупку и какой принцип работы у нового сервиса - рассказываем.

Фото: freepik.ru

Компания Российские железные дороги анонсировала запуск обновленной услуги. Ее назвали «Лист ожидания». Предполагается, что сервис облегчит процесс приобретения билетов на поезд.

Благодаря этому инструменту, у россиян отпадет необходимость все время обновлять странички в ожидании освобождения мест, так как теперь они могут воспользоваться удобной функцией автоматического бронирования.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно выбрать маршрут, день отправления и подать заявку через кнопку «Заявка в лист ожидания». Система автоматически обработает ваш запрос.

Необходимо лишь будет только уточнить нужный класс вагона, число билетов и любые специальные требования. После этого заявка будет включена в общую очередь.

Пользователи будут получать уведомления о доступности мест по электронной почте или смс-сообщению. Оплатить забронированные билеты нужно в течение двух часов с момента получения уведомления. В случае, если деньги не поступят на счет получателя в установленный период, бронирование отменяется, и место предоставляется следующему в очереди пассажиру.

Воспользоваться сервисом можно на сайте РЖД и мобильном приложение компании. Услуга предоставляется бесплатно, а оплата производится лишь после того, как будущий пассажир подтвердит свою бронь.

РЖД стремится повышать качество обслуживания и также намерено внедрить функцию выбора конкретного места при подаче заявки в «Лист ожидания». Ожидается, что эти нововведения заметно облегчат процесс покупки билетов, делая его максимально комфортным.

Реклама