Салону связи также нужно выплатить компенсацию за моральный ущерб.
В Миусинске салон связи «Связной» навязал покупателю смартфона и сим-карт дополнительные услуги, о которых последний узнал, изучая чек. В документ были принудительно включены услуги на 4 тыс. рублей. Об этом сообщает пресс-служба краевого управления Роспотребнадзора.
В ведомстве пояснили, что к ним обратился житель Миусинска и пожаловался на салон связи «Связной», в котором перед этим приобретал смартфон в кредит и сим-карты. При изучении чека он обнаружил, что без его ведома ему продали услуги СМС-информирования и консультация-пакет «Все сразу». Общая стоимость этих услуг составила 3724,22 рубля. Эти услуги не заказывались покупателем, а продавцы во время совершения сделки не пояснили ничего.
Покупатель написал жалобу в салоне связи с требованием вернуть средства и отключить указанные услуги, но реакции на нее не было. После этого мужчина обратился в Роспотребнадзор, где ему и помогли собрать документы для судебного разбирательства. Суд вынес решение в пользу покупателя и обязал салон связи вернуть средства и выплатить моральный ущерб в сумме 1000 рублей.
Фото из открытых источников.