В Красноярске разворачивается необычная история, которая напоминает всем о важности защиты своих прав как потребителя. Житель Саянского района более двух лет ожидал доставки лодочного мотора, который он заказал и оплатил в магазине «Спрут-Mercury» еще в декабре 2021 года.
Мужчина заплатил за мотор внушительную сумму - 265 тысяч рублей. Продавец, в свою очередь, обещал доставить покупку в течение двух месяцев. Но, увы, обещание так и осталось невыполненным. Прошли месяцы, потом годы, а лодочного мотора так и не было.
Покупатель, естественно, потребовал от магазина вернуть деньги, но «Спрут-Mercury» отказался, игнорируя все просьбы.
В итоге, красноярец обратился за помощью в Роспотребнадзор и суд. В ходе разбирательств, суд принял сторону потребителя и обязал магазин «Спрут-Mercury» выплатить покупателю 407 603 рубля.
Эта сумма включает в себя стоимость лодочного мотора, проценты за использование чужих средств, компенсацию морального вреда и штраф. Решение суда уже вступило в законную силу.
Этот случай является ярким примером того, как важно отстаивать свои права и не стесняться обращаться за помощью к специалистам, когда нарушаются интересы потребителя.
Ранее медицинские карты красноярцев оказались на улице. Также сотрудникам Красноярской станции скорой помощи не платили зарплату.