Идея о «кинопродукте» может нарушить авторские права правообладателей.
Ещё вчера Красноярский кинотеатр «Синема-парк» разместил на официальном сайте анонс с афишами «Миньоны: Грювитация» и с отечественным мультиком «Кощей. Начало». Но позже эта информация пропала с сайта.
Генеральный директор компаний «Синема парк» и «Формула кино» Алексея Васясин назвал причину такого решения.
Как оказалось, идею о «кинопродукте» не согласовал совет директоров сети из-за возможного нарушения авторских прав правообладателей.
«Сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» объявляет о прекращении проведения ранее объявленной акции «кинопродукт», в рамках которой зрителям предлагалось бесплатное предсеансовое обслуживание, включающее в себя российский фильм и «зарубежные видеоматериалы», — уточнили в пресс-службе компании.
Те, кто успел приобрести накануне акционные билеты, получили свои денежные средства обратно.