Первоочередная задача нового директора - сократить расстояние между компанией и клиентом, усилить их эмоциональную связь.
В структуру Группы компаний «Абрау-Дюрсо», специализирующихся на выпуске игристых и тихих вин, ввели новую должность — директора по впечатлениям. Появление такой штатной единицы связано с новым направлением деятельности, связанным с созданием креативных и коммуникационных решений.
На эту должность переходит Антон Тупиков, ранее занимавший пост креативного директора предприятия. Его первоочередная задача на новом месте - сократить расстояние между компанией и клиентом, усилить их эмоциональную связь. Для этого директору по впечатлениям предстоит подумать над оптимизацией выпускаемых продуктов в соответствии с запросами любителей российских вин.
Одним из ключевых направлений в деятельности Группы компаний, где будут применяться современные практики, станет курорт Абрау-Дюрсо. В ближайшее время гостям Центра туризма представится возможность оценить новые программы и маршруты, которые будут разработаны на основе принципов экономики впечатлений, сообщает пресс-служба крупнейшего производителя вин на территории РФ.