Приближаются новогодние праздники и традиционные зимние каникулы, а значит, наступает время особенной готовности и работы для всех членов постоянно действующего совещания по обеспечению правопорядка и общественной безопасности.
В преддверии праздников глава района Виктор Кузьминов собрал членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, а также Антитеррористической комиссии, чтобы обсудить оперативную обстановку, поставить задачи по каждому направлению и назначить ответственных.
Глава призвал руководителей образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта, социальной защиты населения, торговых предприятий и объектов досугового сервиса пристальное внимание уделить антитеррористической и пожарной безопасности: провести необходимые инструктажи, проверить исправность пожарной сигнализации и пути эвакуации, работоспособность технических средств видеонаблюдения, обеспечить пропускной режим на все объекты возможных террористических посягательств. Виктор Владимирович поручил в обязательном порядке организовать беседы по антитеррористической и пожарной безопасности во всех учреждениях социальной сферы, с педагогами, родителями, детьми, особенное внимание в этом вопросе уделить несовершеннолетним и семьям, состоящим на профилактических учетах.
Среди поднимаемых на совещании тем – дорожная безопасность, организованная перевозка групп детей, действие служб в случае обострения ситуации, в том числе связанных с погодными условиями.
Также обсуждались вопросы охраны общественного порядка во время рождественских праздников и новогодних каникул, исполнения «детского» закона, применение пиротехнических изделий, незаконного оборота фальсифицированной алкогольной продукции. Кроме того, в праздничные дни будет усилен контроль за перевозкой грузов и пассажиров.
Подводя итог сказанному, глава муниципалитета отметил, что все правоохранительные органы и взаимодействующие с ними ведомства и службы должны быть готовы к любым внештатным ситуациям и осуществлять каждодневное дежурство в соответствии с зоной ответственности.
Источник: Администрация Калининского района
Фото: Администрация Калининского района