В 2021 году краснодарский рынок рекламы вырос на 21% по сравнению с показателями 2020 года. По этому параметру Краснодар занял второе место в России.
По информации Ассоциации коммуникационных агентств России, в Краснодаре на 39% вырос объем наружной рекламы. На радио она увеличилась на 19%, на телевидении – на 2%. При этом число рекламы в СМИ снизилось на 13%.
Всего на рекламу в кубанской столице было потрачено более 1,4 млрд рублей: на ТВ – 408 млн, на радио – 192 млн, в СМИ – 37 млн, на наружную рекламу – 773 млн рублей.
Ассоциация коммуникационных агентств проанализировала рынок 15 российских городов. Лидером стал Екатеринбург (+24%). Затем идет Краснодар. Тройку лидеров замыкает Омск (+19%).