Туристический бренд Краснодарского края завоевал награду международной выставки «Интурмаркет», которая прошла в Москве.
Диплом за комплексный подход к формированию и продвижению курортов получил отражающий всесезонность логотип в виде бесконечного круга и слоган «Жарко круглый год». В Министерстве туризма региона отметили, что ребрендинг местных курортов провели в 2021 году, высокая оценка жюри доказала, что данная работа была проделана не зря.
За три дня на выставке стенд Кубани посетило более 500 представителей турагентских и туроператорских фирм. Удалось привлечь новых партнеров. Будущим летом ожидается большой турпоток.
Наибольшее внимание курорты Кубани получили от турагентств Урала и Сибири. Спросом пользовались корпоративные винные туры и фермерский туризм.