В День физкультурника председатель ЗСК напомнил о пользе физической активности и ЗОЖ

10 августа в стране отмечался День физкультурника. Руководитель ЗСК напомнил об этом в своем аккаунте в соцсетях. Юрий Бурлачко отметил, что физическая активность и занятия спортом становятся все более популярными в стране и на Кубани.

Фото: Телеграм-канал Юрия Бурлачко

По его словам, зарядки, пробежки, полноценные тренировки уверенно вошли в нашу жизнь с популяризацией ЗОЖ, бумом строительства современных спортивных объектов, которые есть во всех муниципалитетах Кубани.

Председатель ЗСК акцентировал, что в этом люди старшего поколения не отстают от молодежи.

Юрий Бурлачко поделился, что ему импонирует традиция проведения марафона по северной ходьбе, который под эгидой ЗСК ежегодно проходит в кубанской столице. Праздник здоровья, организованный совместно с Волонтерским центром и кафедрой физкультуры и спорта Кубанского госмедуниверситета, а также благотворительным фондом «Поколение», состоялся уже в пятый раз. Курирует это направление в парламенте заместитель председателя ЗСК Николай Петропавловский.

Также Юрий Бурлачко считает своевременным возвращение в нашу жизнь комплекса ГТО, в рамках которого нормативы на знаки отличия только в первом квартале этого года выполнили свыше одного миллиона человек.

«В очередной раз задумался обо всем этом, когда слушал Президента России Владимира Владимировича Путина на пленарной части Петербургского международного экономического форума-2024, прошедшего в начале июня. Тогда он подчеркнул, что результатом государственных изменений в стране должно стать увеличение продолжительности жизни, причем с акцентом на рост именно активной, здоровой жизни.

Краснодарский край берет физической активностью, количеством и разноплановостью проведенных спортивных мероприятий, но ситуация могла бы быть и лучше, измени земляки свое отношение к профилактическим медосмотрам и диспансеризации, откажись от вредных привычек. Это прямой путь к тому, чтобы жить долго и насыщенно», - написал в соцсетях Юрий Бурлачко.

Реклама