В Сочи курорт «Красная поляна» планирует запуск собственного бренда после ухода Mariott

«Красная поляна» намерена создать собственный отельный бренд после ухода из России сети Mariott.

Фото:

Согласно информации пресс-службы горного курорта в Сочи. «Красная поляна» планирует запуск собственного бренда отелей после ухода с российского рынка отельной сети Mariott.

«Сейчас прорабатывается вопрос о создании собственного отельного бренда с программой лояльности для гостей», – заявили в пресс-службе.

Известно, что с 2019 года курорт осуществляет самостоятельное управление отелями Mariott и Кортъярд Mariott. Сообщается, что все стандарты сервиса будут сохранены, благодаря выстроенной системе управления.

Ранее компания Mariott объявила об остановке деятельности в России из-за санкционной политики западных стран.

Реклама