С помощью публикаций в соцсетях журналисты и блогеры смогут побудить потенциальных гостей посетить Кострому.
Кострому посетили тревел-блогеры и журналисты, чтобы привлечь в регион большее количество туристов, сделав город привлекательным для гостей, в том числе в рамках маршрута «Золотое кольцо России».
Имея большую аудиторию и влияние на нее, блогеры с помощью интересных публикаций с фото и видео из Костромы могут привлечь потенциальных гостей в город.
Организатором ознакомительного пресс-тура выступила городская мэрия.
В Костроме присутствовали представители порталов: «Тонкости туризма», «100 дорог», «Моя планета», «Trip2Rus» и многие другие.
Представители медиа посетили «Костромскую слободу», Музей самовара, ювелирный выставочный центр «Золотая аллея», а также другие достопримечательности города.
Отметим, что каждый год в Кострому приезжают свыше 600 тысяч туристов.