В текущем году cборы российских фильмов в международном прокате выросли в два раза.
Как сообщает РОСКИНО, в 2015 году 20 российских кинолент собрали $17 млн, а в нынешнем - $35 млн.
Отмечено, что результаты работы являются следствием профессионального и кропотливого труда всей команды. В текущем году компания РОСКИНО впервые получила поддержку Микульта.
По мнению гендиректора структуры Екатерины Мцитуридзе, России необходимо не только охватывать фестивали и рынки, но и проводить маркетинговые мероприятия для каждого национального фильма в международном прокате.
Рекламный бюджет на продвижение картин на девяти международных рынках составил свыше $200 тысяч.
В 2016 году РОСКИНО организовало 11 мероприятий в семи странах мира. На девяти рынках презентовали 76 телесериалов и национальных фильмов.
Фото: из открытых источников