Фильм, вышедший почти 10 лет назад, обгоняет по просмотрам даже самые новые блокбастеры.
В марте, когда эпидемия только начиналась, популярными лентами стали "28 дней спустя" и "Эпидемия". В апреле россияне начали активно смотреть фильм "Заражение" 2011 года. Триллер Стивена Содерберга обгоняет по просмотрам даже новые фильмы.
По словам гендиректора "MEGOGO Россия" Виктора Чеканова, фильмы часто обнажают глубинные страхи зрителей, и позволяют прожить их хотя бы символически, что помогает справиться с ними. Этим и объясняется популярность фильмов-катастроф в период настоящей общемировой катастрофы.
Тем не менее, длительность просмотра кино и мультфильмов для детей в период самоизоляции выросла на 28%, что легко объяснимо - дети находятся дома чаще, чем раньше, и родителям необходимо их чем-то занять.
Фото: SPBDnevnik