Студия производства контента будет экспериментальной. Её собирается открыть холдинг «Газпром-Медиа».
Об этом РБК заявил Эдуард Маас – глава цифровой лаборатории D. Lab, принадлежащей холдингу.
В студии по производству контента собираются использовать около 20 моделей искусственного интеллекта, в числе которых будут «открытые технологии» или open source (генератор изображений Stable Diffusion), а также собственные разработки «Газпром-Медиа».
В студии намерены генерировать виртуальных ведущих, создавать рекламные спецпроекты, перерабатывать архивный контент.
По словам Мааса, технологии будут полезны блогерам и рекламным агентствам Rutube и соцсети Yappy, работающих на базе «Газпром-Медиа».
Холдинг собирается предлагать свои услуги банковскому сектору и госкорпорациям. Сейчас ведутся переговоры с одним из крупнейших российских банков и с крупным издательством, отметил Маас.
Он также добавил, что технологии не будут использоваться для производства сериалов и других шоу. Однако нейросеть сможет снизить затраты на отдельные продакшен-процессы в три раза.
Например, специалисты смогут отрисовать фоны и персонажей с помощью искусственного интеллекта.
Нейросети будут также дорисовывать горизонтальные видео и делать их вертикальными, менять артикуляцию героев, воспроизводить литературные произведения синтезированными голосами, трансформировать кино в анимацию.
Ранее холдинг «Газпром-Медиа» заявил о желании ликвидировать ЗАО «Эхо Москвы».