Рекламный видеоролик шестого сезона всемирно известного телесериала «Игра престолов» за первые 24 часа после публикации в сети набрал 30 млн просмотров на YouTube и в блоге телеканала HBO в Facebook.
По данным американского издания Variety, это рекордно высокий показатель в истории HBO.
Прежний рекорд был установлен рекламным видеороликом пятого сезона «Игры престолов» и составлял 27 млн просмотров. Каждый его эпизод смотрели в среднем 20,2 млн телезрителей.
Как отмечают эксперты, шестой сезон способен перекрыть данный показатель. Это мнение обусловлено стремлением HBO максимально защитить свою работу от «пиратов» и высоким интересом к телесериалу.
В тизере к шестому сезону сериала представлен Зал ликов Черно-белого дома - огромная комната, в отсеках на колоннах и стенах которой хранятся лица покойников. Среди них образы погибших в прошлых сезонах героев - Робба Старка, Неда Старка, Кейтлин Старк и других. Затем неожиданно в этой таинственной комнате появляются лики тех, кто еще жив.
Фото: из открытых источников
Видео: YouTube