Первым шагом в этом направлении стала работа над недавно вышедшим в прокат фильмом "Селфи".
В пресс-службе "Яндекса" рассказали, что в качестве одного из подразделений компании был создан продюсерский центр.
Напомним, в прошлом месяце компания решила оформить подразделения, занимающиеся медиасервисом, в единую дочернюю компанию. Это касается, в частности, таких популярных сервисов как "Яндекс.Музыка", "КиноПоиск", "Яндекс.Афиша" и "Яндекс.Телепрограмма". Общее количество посетителей всех сервисов составляет более 50 миллионов человек.
В сообщении компании отмечается, что продюсерский центр будет заниматься спонсированием кинопроизводства, а также продвижением картин разных жанров при помощи многочисленных технологий "Яндекса". Так, первым шагом в этом направлении стала работа над недавно вышедшим в прокат фильмом "Селфи" с Константином Хабенским в главной роли. Кроме того, подразделение также частично профинансировало картину "Черновик", снятую по роману писателя Сергея Лукьяненко.
Фото: Михаил Метцель/ТАСС