С уходом из России западных кинокомпаний выручка от проката снизилась в два раза. Видеосервисы стали поднимать цены на подписку и искать другие источники монетизации.
Павел Поникаровский, владелец сети кинотеатров, член совета Ассоциации владельцев кинотеатров, рассказал, что проблема в нехватке отечественных кинолент.
В эфире Общественной службы новостей отметил, что кинотеатрам не хватает российского контента, в который можно вкладывать рекламу. Он сообщил, что зрителю интересно российское кино. Об этом можно судить по сборам от фильма «Чебурашка» и «Вызов». Однако таких лент крайне мало. Для полноценной работы кинотеатрам необходимо по 15-20 блокбастеров в год, около шести десятков крепких середнячков, а проходные фильмы необходимы, чтобы была широкая репертуарная сетка.