В горводоканале Сургута прокомментировали ситуацию с грязной водой, на которую пожаловались жильцы девяти домов по улицам Каролинского и 30 лет Победы, отметив, что горожане могут сделать перерасчет за нее.
Об этом в четверг, 30 июня, сообщило издание «Сургутская трибуна», ссылаясь на заместителя главного инженера СГМУП «Горводоканал» Василия Смехова.
«Накануне произошел функциональный отказ при обслуживании пожарного гидранта. Гидравлический режим изменился, и качество воды ухудшилось. В настоящее время, согласно результатам лабораторных анализов, холодная вода в 32-м микрорайоне соответствует всем санитарным нормам и требованиям», — рассказал представитель водоканала.
Он отметил, что самый надежный способ быстрее решить проблему с грязной водой — обращение в управляющую компанию, которая передает сведения в горводоканал. Граждане могут самостоятельно обратиться на предприятие через соцсети и WhatsApp, но эти сообщения рассматриваются медленнее.
«Это не так эффективно, потому что люди не всегда могут грамотно описать ситуацию. А специалисты управляющей компании сделают это предельно честно и выведут очень быстро на решение проблемы», — объяснил Василий Смехов.
Что касается перерасчета, горожане, у которых текла грязная вода, могут обратиться за ним в управляющую компанию или в горводоканал, если заключен прямой договор с предприятием.