На заседании комиссии по развитию гражданского общества в Ханты-Мансийском автономном округе представили концепцию продвижения бренда Югры на мировой рынок.
Торговую марку создали с учетом мнения общественности и бизнес-сообщества. Идея была сформирована по итогам стратегической сессии «Югра-2024».
Концепция предусматривает объединение большинства продукции, производящейся в регионе, в один общий бренд, который будет продвигаться не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Власти округа хотят добиться того, чтобы о Югре знали за пределами России.
Начальник отдела территориального маркетинга и брендинга Департамента общественных и внешних связей Югры Инна Арканова подчеркнула, что Югру знают как нефтяной регион, регион-донор РФ, регион-новатор, которому по плечу даже самые смелые проекты.
«Но нам бы хотелось, чтобы мировое сообщество узнало Югру в едином стилевом решении», — сказала Арканова.
Местные производители будут продвигать свою продукцию, в частности, на международных электронных торговых площадках, таких как Amazon и Alibaba. Кроме того, планируется учредить институт торговых представителей Югры и создать электронный торговый дом для популяризации бренда за рубежом.
Фото: Максим Горковенко / АиФ