В июне департамент информационной политики и Центр управления регионом Кузбасса подсчитали, что кузбассовцы написали 7 787 обращений в соцсетях представителей власти.
Губернатору Сергею Цивилеву было адресовано 1616 обращений, которые опубликованы в его аккаунтах. На все вопросы были получены ответы, и губернатор отметил, что обращение в соцсетях стало одним из самых быстрых и удобных способов привлечь внимание к проблеме.
Оперативная реакция на обращения людей и решение поступивших вопросов в короткие сроки являются задачами как глав муниципалитетов, так и руководителей профильных ведомств.
Если возникают сложности с решением, необходимо информировать людей об этом. Жители Кузбасса должны быть в курсе того, когда будет принято решение по важному для них вопросу, подчеркнул губернатор Сергей Цивилев.