Формирование ж/д кольцевого движения в столице Татарстана ориентировочно обойдется в 22,4 млрд рублей.
Нижегородский проектный институт «Нижегороджелдорпроект» - филиал ОАО «Росжелдорпроект» за 15 млн рублей разработал технико-экономическую оценку проекта.
Об этом указано в отчете о деятельности органов исполнительной власти Татарстана за прошлый год, который опубликовали на сайте регионального правительства.
На начальном этапе намерены организовать строительство третьего пути на участке от ст. Юдино - до ст. Дербышки и съезда в районе ст. Новое Аракчино, что даст возможность осуществить движение пригородных поездов по маршруту от аэропорта Казань - ст. Казань-1 - ст. Казань-2 и назад.
Напомним, о планах республики запустить кольцевое ж/д движение в Казани стало известно в августе 2013 года. Дорога будет осуществлять функции наземного метро.
Ожидается, что дорога станет началом транспортной инфраструктуры «Большая Казань», в которую, как сообщалось ранее, войдут Лаишево, Зеленодольск и Верхнеуслонский район.
Фото: prokazan