По итогам исследования Научно-исследовательского института автомобильного транспорта, который занимается разработкой новой системы транспортного обслуживания столицы Татарстана, город занял лидирующее место по показателям эффективности использования маршрутной сети.
Специалисты пришли к указанному выводу после проведенных транспортно-социологических обследований, сравнив систему транспортного обслуживания населения Казани, Краснодара, Петербурга и Тольятти.
Установлено, что система транспортного обслуживания населения Казани – хорошо развитая. Удельная мощность маршрутной сети столицы РТ почти в 1,5 раза больше, чем в Петербурге, почти в два раза больше, чем в Краснодаре и более в чем три раза больше, чем в Тольятти.
Казани наибольший уровень насыщенности маршрутной сети подвижным составом, интервалы движения транспорта минимальные. Средний интервал движения по столице Татарстана в 1,7 раз меньше, чем в Петербурге, в 1,3 раза меньше, чем в Тольятти, и в 1,5 раза меньше, чем в Краснодаре.
Уровень надежности транспортного обслуживания жителей Казани – число рейсов, выполненных без опозданий, значительно превышает европейские стандарты.
Напомним, летом текущего года провели конкурс на выполнение работ по разработке новой системы транспортного обслуживания в Казани. Победителем признали Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта. Работу должны завершить до конца года.
Фото: из открытых источников