В 2018 году число конструкций наружной рекламы в Казани уменьшится на 25-30%, что связано с новыми требованиями государственных стандартов.
Сейчас рассматривается вопрос о появлении в городе проекционных рекламных конструкций. Об этом сообщила Ирина Дябилкина, начальник Управления наружной рекламы и информации столицы РТ.
Предполагается сокращение количества конструкций наружной рекламы среднего, большого и сверхбольшого формата.
Типология конструкций наружной рекламы будет прежней на уровне мировых стандартов – суперсайты, еврощиты и другие. Главные изменения будут касаться выхода на высокие технологии и перехода рекламы на электронные поверхности.
Дябилкина уточнила, что сроки 94% договоров с бизнесменами по размещению рекламы заканчиваются в феврале 2018 года - за три месяца до начала мирового турнира по футболу. Пройдут крупномасштабные торги по размещению наружной рекламы на конструкциях.
Напомним, за первое полугодие столица республики заработала на рекламе 49,6 млн рублей.
Фото: metshin