Роспотребнадзор потребовал от компании не ущемлять клиентов.
Жители Казани пожаловались на «сгорающие» сертификаты в «Золотом яблоке». Роспотребнадзор по республике потребовал от компании не ущемлять клиентов с просроченными документами. Такая информация опубликована на сайте ведомства.
Выяснилось, что ведомство принимало жалобы граждан, в частности, жителей РТ, которые не сумели воспользоваться сертификатом. В управлении уточнили, что права потребителей много раз ущемлялись в магазине «Золотое яблоко».
Потребители утверждают, что им отказали в выплатах денег, заявив, что они «сгорели». Выходит, деньги остаются в распоряжении магазина, который не предоставил по итогу ни услуги, ни продукта. Более того, сама компания удерживает 20% от номинала подарочной карты.
Ведомство обратилось в Ленинский райсуд Екатеринбурга с иском на ущемление прав потребителей. Там дело в итоге удовлетворили. Все потерпевшие также могут обратиться в суд с исками о возмещении морального вреда.