Столица Татарстана заняла третью строчку в рейтинге региональных рынков наружной рекламы среди городов-миллионников по результатам первого полугодия 2016 года.
Объем рынка наружной рекламы Казани составил 307 млн рублей. Об этом сообщила глава управления наружной рекламы и информации горисполкома Казани Дябилкина.
По указанному показателю Казань обошли только Екатеринбург (388 млн рублей) и Новосибирск (407 млн рублей).
В пресс-службе мэрии сообщили, что в общей сложности в Казани предусмотрено 53,9 тысячи кв. м рекламных площадей. Все конструкции унифицированные, типовые и отвечают международным стандартам.
Напомним, ранее сообщалось, что оборот казанских объектов общепита увеличился на 665 млн рублей.
Фото: из открытых источников