По результатам портала «Госуслуги», куда можно напрямую отправлять обращения в мэрию, 792 были решены на «отлично».
Чиновники Обнинской администрации отметили рост положительных отзывов в их сторону. Так, на еженедельном собрании в мэрии председатель комитета по организационной работе Эльвира Соловьёва рассказала, что через электронный сервис «Госуслуги» стало поступать больше обращений – за первое полугодие 2022 их насчитывалось 1087 штук.
При этом 792 обращения из вышеуказанных были решены положительно. То есть, по мнению жителей города, чиновники администрации стали лучше справляться со своей работой на 70%. Эту оценку можно было поставить в ответ на просьбы горожан.
Чаще всего их интересовали темы дорожной и транспортной инфраструктуры, инфраструктуры, благоустройства.