Чаще всего жители республики обращаются, чтобы записаться к врачу или вызвать специалиста на дом.
В Удмуртии с начала 2023 года Служба 122 обработала более 683 тысяч звонков, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.
Чаще всего жители республики обращаются, чтобы записаться к врачу или вызвать специалиста на дом, узнать режим работы медицинских учреждений или записаться в МФЦ.
Повышение доступности государственных и муниципальных услуг является важной задачей в рамках национального проекта "Цифровая экономика", инициированного президентом России, Владимиром Путиным.
«На сегодняшний день на линии 122 работает 39 операторов, которые в среднем принимают около 3,4 тысяч звонков в день. В своей работе они также используют голосовых роботов, которые могут помочь записать на прием в МФЦ, подтвердить явку по записи и предоставить справочную информацию», - сказал Рамиль Рязапов, заместитель министра цифрового развития Удмуртии.
Сотрудники Службы 122 также помогают в тестировании пилотных проектов, связанных с обзвоном пациентов, записанных к врачу, и участвуют в проекте "Искренний сервис". С 2022 года операторы службы также вовлечены в проект "Удмуртское долголетие".
Ранее сообщалось, что в Удмуртии изъяли из оборота более 200 нелегальных лекарств.