За период с января по июнь 2018 года в областное Управление Роспотребнадзора поступило 1177 жалоб от потребителей.
Наибольшее число обращений касается розничной торговли и сферы ЖКХ. Также жители Ивановской области недовольны предоставлением услуг связи, деятельностью на финансовом рынке и работой транспорта.
В ведомстве уточняют, что основной причиной обращений граждан являются такие нарушения, как предоставление неполной и недостоверной информации о товаре и его изготовителе, отсутствие книги жалоб и предложений, нарушение требований технических регламентов таможенного союза, а также несоблюдение требований Закона о защите прав потребителей при процедуре возврата покупателем товара с недостатками.
Кроме того, ивановцы часто жалуются на продажу пищевых продуктов с истекшим сроком годности и начисление дополнительной платы за жилищно-коммунальные услуги.
Фото: из открытых источников