В Иркутской области сложные участки ремонтируемых дорог будут находиться на особом контроле

В Иркутской области в 2020 году проходит ремонт 164 дорожных объектов. Работы ведутся по четырем направлениям. На оперативном совещании при главе Приангарья Игоре Кобзеве 28 сентября замминистра строительства и дорожного хозяйства Максим Лобанов сообщил, что общий объем финансирования по ним составляет более 11 млрд рублей, в том числе почти семь миллиардов – это средства из облбюджета.

Он отметил, что самым большим по строительным и финансовым объемам считается проект «Безопасные и качественные автодороги». Именно по нему в этом году осуществляется ремонт 102 дорожных объектов протяженностью 322 километра. Шесть участков дорог на данный момент остаются в зоне риска, потому что работы на них проводились с небольшим отставанием от графика. Это капремонт пятикилометрового участка на дороге Братск – Усть-Илимск, ремонт восьмикилометрового участка на дороге Тулун – Гадалей – Харгажин, строительство дороги Киренск – Казачинское, капремонт дороги Баяндай – Еланцы – Хужир, реконструкция дороги на Падь Мельничную в Иркутском районе, а также несколько дорог местного значения в Иркутске.

Кобзев дал поручение экспертам ведомства организовать командировки на самые сложные участки. Так, группа представителей министерства была направлена в Ольховский район для инспектирования ситуации на месте, а также для подготовки выездного расширенного заседания правительства. Оно будет проходить при участии глав сельских поселений, представителей проектных и подрядных организаций.

Губернатор же будет лично инспектировать 29 сентября ремонт дорог в Иркутске.

Фото: irkoblru

Реклама