Иркутская администрация поддержит предпринимателей на Центральном рынке

Вице-мэр города Иркутска Руслан Болотов поручил комитету по управлению муниципальным имуществом подумать над мерами поддержки предпринимателей, которые занимаются торговлей на территории Центрального рынка, а также над мероприятиями по выводу МУПов из трудной ситуации, которая сложилась на фоне пандемии COVID-19.

Совещание по этому поводу прошло в администрации города. В нем участвовали представители предпринимательского сообщества, руководство рынка и главы профильных структурных подразделений администрации.

Болотов сообщил, что на днях проводил встречу с предпринимателями на рынке. Тогда удалось обозначить несколько проблем, также была просьба об уменьшении платежей по аренде на период действия режима самоизоляции. Он отметил, что на сегодняшний день очень важно предоставить поддержку малому и среднему бизнесу и нельзя допустить того, чтоб предприниматели прекратили свою работу из-за денежных проблем.

Исполняющая обязанности директора МУП «Центральный рынок» Вероника Титова рассказала, что сейчас на рынке имеется 817 торговых точек. Арендная плата за один «квадрат» торговой площади составляет от 17 до 18 тыс. рублей. Как сообщает руководство рынка, некоторые предприниматели просрочили свои платежи по аренде за март и апрель текущего года.

Предприниматели говорят, что из-за введенного режима самоизоляции у них упала выручка в несколько раз. Предприниматели также попросили рассмотреть вопросы об открытии бесплатной парковки для посетителей рынка, а также подумать над возобновлением торговли разными товарами на улице возле Центрального рынка.

Подумать над данными предложениями Болотов обязал КУМИ и руководство рынка в срок до первого мая. Также, он отметил, что нужно уже готовить документацию по проведению конкурсных процедур для определения нового директора МУП «Центральный рынок».

Фото: администрация Иркутска

Реклама