За первые три месяца 2016 года в администрацию Иркутска поступило свыше 2,5 тысячи обращений.
Как рассказала заместитель мэра – руководитель аппарата администрации города Иркутск Юлия Ефимова, данные показатели на 43,5% превышают количество обращений, поступивших за аналогичный период 2015 года.
Порядка 745 обращений от граждан поступило посредством сервиса «Виртуальная приемная».
Кроме того, 1286 горожан использовали горячую линию мэра.
По словам Ефимовой, 601 обращение было зарегистрировано для подготовки письменного ответа. По остальным были даны устные консультации.
В большинстве случаев обращения касались вопросов содержания и благоустройства территорий. Также иркутян интересовали темы содержания, ремонта жилищного фонда, предоставления коммунальных услуг, сбор ТБО.
13% обращений содержали вопросы по улучшению жилищных условий, расселения из ветхого и аварийного жилья.
«Такой рост обращений граждан в органы местного самоуправления мы, прежде всего, связываем с активной работой мэра города Дмитрия Бердникова и администрации города с населением», - подытожила представитель администрации Иркутска.
Фото: из открытых источников