Заявление на компенсацию расходов можно подать в период с 13 по 27 мая 2024 года.
По данным мэрии, получателями субсидии станут предприниматели, которые передали часть товаров собственного производства на нужды Специальной военной операции (СВО).
При этом максимальная сумма субсидии - 50% от размера затрат и не свыше 3 млн рублей. Период возмещения - 12 предшествующих заявке календарных месяцев.
Список затрат следующий:
1) Создание нового производства: аренда площадей на территории Иркутска, расходы на ЖКХ, закупка сырья и инструментов, покупка основных средств производства в т.ч. с помощью лизинга (не включает транспортные средства);
2) Развитие (модернизация) существующего производства: закупка основных средств, включая механизм лизинга (не включает расходы на приобретение транспорта).
Условия получения компенсации все заинтересованные могут узнать на сайте городской администрации.
Напомним, что подача документов происходит с 9:00 до 17:00 по м.в. в отделе поддержки предпринимательства по адресу: ул. Свердлова, 41, 1 этаж, каб. 1.
Актуальную информацию можно уточнить по телефонам: 52-02-88, 52-01-18.