У Иркутска появится собственный бренд

Разработкой бренда Иркутска займутся специалисты компании INSTID из Великобритании.

Как отметили эксперты, наличие собственного бренда очень важно для престижа города.

«Бренд – это не просто картинка. Это единый образ, идея самого города, в том числе и в визуальном сопровождении, которую можно будет продавать», - подчеркнули в INSTID.

Также специалисты обратили внимание на то, что многие жители Иркутска не чувствуют себя хозяевами своего города, и такое отношение необходимо менять.

В настоящее время британцы проводят так называемое полевое исследование в самом Иркутске, включающее в себя общение с горожанами, наблюдение за культурой городской среды.

Особенное внимание разработчики уделят таким факторам, как культура вождения автомобиля, сервис, цветовая гамма, шумность, туристическая инфраструктура.

Ранее компания INSTID изучила медийное и субмедийное пространство, статистику заболеваний, преступности и многое другое.

 

Фото: из открытых источников

Реклама