Разработкой бренда Иркутска займутся специалисты компании INSTID из Великобритании.
Как отметили эксперты, наличие собственного бренда очень важно для престижа города.
«Бренд – это не просто картинка. Это единый образ, идея самого города, в том числе и в визуальном сопровождении, которую можно будет продавать», - подчеркнули в INSTID.
Также специалисты обратили внимание на то, что многие жители Иркутска не чувствуют себя хозяевами своего города, и такое отношение необходимо менять.
В настоящее время британцы проводят так называемое полевое исследование в самом Иркутске, включающее в себя общение с горожанами, наблюдение за культурой городской среды.
Особенное внимание разработчики уделят таким факторам, как культура вождения автомобиля, сервис, цветовая гамма, шумность, туристическая инфраструктура.
Ранее компания INSTID изучила медийное и субмедийное пространство, статистику заболеваний, преступности и многое другое.
Фото: из открытых источников