Причиной для реакции властей стал звонок местного жителя в ходе прямой линии с губернатором Приангарья Игорем Кобзевым. Ангарчанин пожаловался на трудности к записи к врачам и долгие очереди в лечебном учреждении.
В выездной проверке работы Ангарской городской больницы приняли участие сотрудники Министерства здравоохранения Иркутской области. Эксперты ведомства пообщались с сибиряком, изучили его медкарту и дали рекомендации по стратегии лечения его недугов.
Параллельно шла работа по оценке доступности самостоятельной записи к медикам. Оказалось, что за 6 месяцев 2024 года предварительно записалось 188 600 пациентов. Более 50% сделали это через колл-центр. Однако из-за неэффективной работы специалистов получение обратной связи не было налажено должным образом. Поэтому 16% бронирований не были отменены.
Глава системы здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов приказал горбольнице усилить систему обратной связи и уточнять планы записанных пациентов. Плюс, рекомендовано обеспечить лучшее информирование о дистанционных каналах записи.
Ранее стало известно, что в Иркутске многодетные семьи будут бесплатно получать молочную продукцию для детей до 2 лет.