В Иркутской области полным ходом идет процесс заполнения деклараций по доходам, расходам и активам со стороны должностных лиц.
По данным Байкал24, кампания стартовала в январе 2024 года. Документы обязана заполнить и предоставить:
Представители государственных и муниципальных органов власти;
госслужащие;
главы государственных и муниципальных учреждений и организаций.
Все справки оформляются при помощи ПО "Справки БК". В перечень декларантов также входят супруги и несовершеннолетние дети вышеуказанных лиц.
Особые предписания есть для депутатов городских представительных органов власти, работающих на временной основе. Последние обязаны представить данные о сделках или доходах 2023 года (своих или супруга/супруги), превышающих суммарный доход за 3 последние года. Если таких активностей не было, то необходимо отправить нулевую декларацию.
Окончание срока подачи документов за отчетный период для муниципальных служащих, включая мэров и депутатов городских дум - 31 мая 2024 года.
Для других категорий чиновников или сотрудников ведомств - 30 апреля 2024 года.
Ранее губернатор Игорь Кобзев подтвердил, что президент поставил перед Иркутской областью стратегические задачи.