Интервью14.01.2022 - 12:39

Виктория Агабекова: Успехи в модельной сфере всегда добавляют ребенку уверенности

Детский модельный бизнес в России – многообещающее и активно развивающееся направление. Все больше родителей задумываются о том, чтобы обучать своих детей этой профессии, которая во времена социальных сетей и важности развития личного бренда может стать отличным фундаментом. На эту тему мы поговорили с основателем модельного агентства PICCOLO.PRO и главным редактором журнала PICCOLO Magazine Викторией Агабековой.

Фото: Виктория Агабекова специально для RuNews24.ru

- Виктория, как Вы пришли к созданию модельного агентства? Почему именно эта сфера?

- Я бы даже сказала, что это не идея, это постепенное развитие. На съемках для журнала PICCOLO мы все чаще видели прекрасных детей, и хотелось показать их всем. Так и пришло решение открытия PICCOLO.PRO. За три года существования production мы заняли место в тройке самых сильных production и агентств в России, и за это огромное спасибо нашей команде.

- Как Вы считаете, для ребенка какого склада характера полезнее всего заниматься модельным делом?

- Конечно, в первую очередь, дети должны быть целеустремленные. Но таких единицы и чаще всего родители приводят детей как раз для развития, чтобы они могли ставить самостоятельно цель, учились на своих победах и проигрышах тоже.  

- В чем заключается деятельность модельного агентства?

- Мы служим связующим звеном между заказчиком и детьми, даем возможность детям быть представленными недосягаемым в общем понимании брендам. А дальше – это больше рутинная работа: условия, договора, гонорары, юридическая поддержка, отстаиваем интересы ребенка на площадке.

- Перечислите, пожалуйста, несколько аргументов «за», почему ребенку стоит пойти в модельное агентство.

- В первую очередь – это социализация ребенка. 99% малышей, попадая в данную сферу по собственному желанию, не хотят из нее уходить, удачно совмещая работу модели или актера с учебой и дополнительными занятиями. Так вот - это развитие ребенка, расширение его кругозора, как в рабочей сфере, так и просто общение. Дети заводят огромное количество друзей из разных городов и даже стран.

Второе – успехи в модельной сфере всегда добавляют уверенности ребенку, видя себя на ТВ или в витринах магазинов, каждый ребенок понимает, зачем он прошел тот или иной путь. Ну и что таить, и родители умиленно смотрят на результаты своего чада.

Ну и третье – это финансовая грамотность и подспорье на что-то подкопить. Так как гонорары сейчас очень сильно варьируются от 500 рублей до 100 тысяч рублей.

- А какие дети приходят в Ваше агентство? Все ли они мечтают о мировых подиумах?

- Все дети очень разные. Есть малыши в 4 года, которые сами захотели стать моделью. Не просто быть красивой, а именно работать. И такие детки максимально работоспособны и востребованы.

Есть дети, которые пришли к этому бизнесу, когда им уже 12-13 лет, к примеру, оставив какой-то спорт.

Сейчас тенденция с подиумов перенеслась в интернет. И чаще дети мечтают сняться вместе с известными блоггерами, нежели пройти по подиуму в Милане.

- Виктория, наверняка Вы сталкиваетесь с неправильным пониманием карьеры модели со стороны родителей юных учеников. Какие стереотипы встречаются чаще всего?

- Для родителей, которые только попадают в эту сферу, моделинг – это красивая картинка и точка. Очень мало кто понимает, что это огромная затрата своего времени. И вложений средств на первичных этапах.

Эту сферу можно сравнить с профессиональным спортом. Когда ребенок посещает тренировки и часто они выматывают и ребенка, и родителя. Когда родитель вкладывает в униформу под его спортивный кружок и часто это очень затратно. Так и в моделинге, к примеру, обязательные затраты - подготовка хорошего рабочего портфолио, а не фото у елочки с родственниками.

Второй распространенной стереотип – кастинг не для нас, или один раз схожу, не возьмут - значит все плохо. В последние 5-6 лет рынок детского моделинга очень сильно изменился, если раньше вы могли попасть на съемку, только пройдя профессиональное обучение, то сейчас и агентства, и бренды смотрят детей без опыта. Но при этом требования к таким детям не отличаются от требований к деткам, которые учились несколько месяцев или даже лет.  А родители зачастую это упускают, относясь к такой работе как к игре, забывая, что крупные проекты и съемки обходятся компаниям во много миллионов.

- Назовите, пожалуйста, три главных условия для успешной карьеры модели?

- Профессиональное портфолио; видеовизитка; не опускать руки и продолжать посещать кастинги (плюс понимание и терпение родителей, потому что понимание ребенка зависит только от нас – взрослых).

- В обществе считается, что модельный бизнес жесток: это изнуряющие диеты, стресс, соперничество и так далее. Жесток ли детский моделинг, как Вы думаете?

- Да, детский моделинг жесток, но в другом. Никто не скажет вашему ребенку не есть сладкое или мучное. Здесь же больше проблем во взаимодействие родителей моделей между собой. Подковерные игры и так далее.

Чаще всего самих детей это обходит стороной, что меня лично, очень радует. Но бывают случаи из ряда вон. В этой сфере жесткая конкуренция, так что, если вы думаете, что кроме вас кто-то будет рад вашим победам – это больше иллюзия.

- В чем заключается специфика работы с детьми-моделями?

- Дети – это мое все, как бы пафосно это ни звучало сейчас. Я обожаю детей. Если бы я их не любила, то точно не смогла бы работать в этой сфере. Каждый ребенок – это уже сформировавшаяся личность, и ее нужно уважать.

Когда ты слушаешь и слышишь детей, общий язык с ними искать не нужно, он находится сам. Кто-то любит играть, кто-то серьезный и стеснительный. Работа агентства - понять как правильно объяснить родителю в какое направление пойти изначально, чтобы не испугать ребенка и не отбить у него желание, а наоборот заинтересовать. Так как для деток от 0 до 10 лет чаще всего моделинг это игра, игра с друзьями или фотографом на площадке.

Во-вторых, это работа с родителями. Учим их правильно воспринимать победы и поражения. Потому что бывают случаи, когда малыш расстроился на съемке, плохо отработал и родитель не знает, как ему быть дальше. Мы же объясняем, как сделать так, чтобы это не повторилось.

Наверное, мы немного психологи. А может и много...

- Во многих странах популярны модели plus size. У нас пока данная тенденция не столь популярна. Как Вы думаете, почему?

- Я конечно за бодипозитив, но…Чаще всего одежда представляемая брендами рассчитана на какие-то определенные мерки. PLUS SIZE – как такового в детстве нет. И будем надеятся, что так и останется. Не потому что я против, а потому, что очень хочется чтобы детки оставались здоровыми и спортивными.

- Виктория, расскажите нашим читателям о своем журнале PICCOLO Magazine.

- PICCOLO – это печатное глянцевое издание для детей и родителей. В котором мы стараемся разбирать не только модные тенденции, но и советы воспитания от психологов и экспертов. Рассказываем, как с пользой провести свободное время в своем городе или в путешествиях.

Журналу уже более 6 лет. На момент создания PICCOLO, мне казалось это было очень спонтанное решение. Я долгое время работала в сфере фотографии на модных показах в России, Милане и Париже. Это дало мне очень большой и интересный круг общения.

На неформальных встречах мне все чаще говорили, почему я не займусь детским направлением, ведь его никто не освещает, а это не только просвещение родителей в модной сфере, но и развитие культуры моды/стиля у детей. Но на тот момент у меня был свой бизнес – рекламное агентство, и я пока не понимала, как это совместить. Но десять раз примерив на себя образ владельца детского издания, я приняла решение о его создании.

Как оказалось, это была судьбоносная история. Когда журналу было уже 4 года, моя мама (ну вы понимаете сами, как мамы любят хранить все рисуночки и бумажечки своих чад) нашла где-то в закромах журнал, ну как журнал, мой рисунок, сложенный пополам с надписью детской рукой: «ЖУРНАЛ. ВЫЙДЕТ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ». Мне было около пяти лет на тот момент. Так что случайности не случайны – и это уже давно стало моим жизненным девизом.

- Мы знаем, что журнал тиражируется не только в России, но и в Италии. Расскажите, что вас связывает с Италией?

- Меня лично с Италией связывает любовь к прекрасному чувству стиля, вкуснейшей еде и умопомрачительным пейзажам. Это место – вдохновение для меня. PICCOLO же с Италией связывают партнерские отношения, большая сетка распространения, причем в Италии издание уже несколько лет как вышло в продажу, в России же мы придерживаемся другой политики и распространяемся бесплатно для удобства наших читателей и партнеров

- Какие задачи для себя Вы ставите на ближайшее будущее, и в каком направлении планируете развиваться?

- В этом году мы запустили, можно сказать, символ журнала PICCOLO – куклу Элис. Сейчас мы ее развиваем, и уже запланировано полномасштабное ТВ-шоу с ее участием. Будем радовать детей и их родителей.

Реклама