Аудитория мессенджера Telegram в России по состоянию на июнь 2018 года сократилась на 23%.
В первом летнем месяце приложением каждый день пользовались 2,9 миллиона россиян возрастом от 12 до 64 лет. В сравнении с маем аудитория мессенджера упала на 21%, говорится в исследовании Mediascope.
Стоит отметить, что исследовательская компания начала измерять численность аудитории Telegram с сентября 2017 года, поэтому сравнить показатели с июнем прошлого года не представляется возможным.
Мессенджеры WhatsApp и Viber нарастили численность своей аудитории благодаря блокировке Telegram. Так, первым приложением начали пользоваться 14 миллионов человек, вторым – 8,7 миллиона. Мессенджер Google Chat в июне стал популярнее на 25%, однако число его клиентов не превышало 750 тысяч человек.
Фото: Владислав Шатило / РБК