Компания продолжает становиться платформой для крупных игроков.
VK создала «Центр бета-тестирования технологий» для возможности продвижения бизнеса в сети, сообщили в пресс-службе компании. Бизнесу откроют доступ ко всем закрытым бета-тестам новых инструментов «VK Рекламы» и прочих продуктов для роста бизнеса в интернете, отметил директор по продукту рекламных технологий VK Станислав Бонбин на проходившем VK MarTech Day.
Уже сейчас запущена возможность подачи заявки в Центр на тестирование новых инструментов продвижения групп и промопостов в соцсетях. Искусственный интеллект мподбора объявлений «VK Рекламы» проведет анализ нескольких десятков признаков для более высокого результата. Реклама будет показываться именно тем, кто перейдет в сообщество, подпишется на него, а также оставит комментарий или лайк к посту.
Похожие инструменты разрабатываются для музыкантов и артистов, которые получат возможность продвигать треки и привлекать новых слушателей.