Размещение ингредиентов бургера-эмодзи Google вызвало бурное обсуждение в Сети.
Пользователь сети микроблогов Twitter по имени Thomas Baekdal опубликовал сообщение, в котором отметил, что Google и Apple изображают бургеры в эмодзи по-разному: Google изображает блюдо с сыром, находящимся под котлетой, а Apple – над ней.
I think we need to have a discussion about how Google's burger emoji is placing the cheese underneath the burger, while Apple puts it on top pic.twitter.com/PgXmCkY3Yc
— Thomas Baekdal (@baekdal) 28 октября 2017 г.
Твит набрал почти 40 тысяч лайков и 20 тысяч ретвитов.
При этом пользователь @teroterotero считает, что обе компании изображают бургер неправильно.
«Очевидно, сыр должен быть на котлете. Однако лист салата должен быть рядом с ломтиком томата, так что оба варианта неверные», – написал он.
Google уже отреагировал на развязавшийся в Сети спор. Представители компании сообщили, что они бросят все дела и займутся исправлением ситуации, если будет определен правильный вариант изображения бургера.
Фото: из открытых источников