Пока это выразилось в уведомлениях, что воспроизведение видео может быть отключено, если YouTube зарегистрирует многократное применение блокировщиков рекламы.
Как узнал портал The Verge, в YouTube относятся к этому вопросу очень серьезно и будут ограничивать воспроизведение только в случаях, когда пользователи систематически игнорируют просьбы отключать блокировщики рекламы. Если пользователи ошибочно были отключены из-за предполагаемого использования блокировщиков, они смогут оспорить это решение, перейдя по специальной ссылке. Эти новые меры свидетельствуют о том, что YouTube ужесточает свою политику в отношении пользователей, применяющих блокировщики рекламы, заявляя, что рекламные показы имеют критическое значение для авторов контента, которые получают часть своего дохода благодаря рекламе, а также для самой платформы, которая остается бесплатной для миллиардов зрителей.
Ранее YouTube неоднократно испытывал терпение пользователей, экспериментируя с увеличением объема рекламы в видео. В прошлом году компания пыталась внедрить многочисленные рекламные паузы в видеоролики без возможности пропуска, а в мае анонсировала появление длительной 30-секундной рекламы в видео для телевизионных платформ.
При этом платформа настойчиво предлагает купить подписку YouTube Premium, чтобы лишиться этих проблем.