Компания «Яндекс» открывает площадку для контента независимых авторов, брендов и издателей.
Соответствующую информацию передал медиадиректор сервиса «Яндекс.Дзен» Даниил Трабун в ходе конференции Yet Another Conference.
По его словам, новая площадка работает на базе сервиса персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» и является его частью. Отметим, «Дзен» составляет подборку контента, которые могут быть интересны конкретному пользователю. Это делается на основе его предпочтений и анализа информации о посещенных им веб-страницах.
Новая платформа, функционирующая на базе «Яндекс.Дзен», позволит в рамках сервиса создавать контент независимым авторам, брендам и издателям. Более того, они смогут зарабатывать на нем, подключив рекламу.
Также «Яндекс» сообщил о спонсорской программе, в рамках которой за текущий год лучшим авторам выплатят миллион долларов США.
Фото: из открытых источников