Интернет30.03.2016 - 18:14

«Яндекс» открыл сервис «Яндекс.Директ» для сторонних рекламодателей

Компания «Яндекс» добавила в систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ» возможность подключать внешние рекламные платформы, продающие мобильный трафик.

Об этом сегодня сообщают представители пресс-службы компании.

По их словам, первым клиентом нового сервиса стала международная онлайн-биржа по продаже рекламы Smaato. К «Яндекс.Директу» планируется подключить все площадки Smaato, которые доступны на территории Российской Федерации и отвечают требованиям компании «Яндекс».

Кроме того, сейчас ведутся активные переговоры о сотрудничестве и с другими платформами, продающими мобильный трафик.

 

Фото: из открытых источников

Реклама