Российские интернет-ритейлеры и их клиенты начали сообщать о сложностях с обработкой заказов и доставкой.
Как пишет «Коммерсант», партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников рассказал, что в ноябре количество онлайн-заказов выросло в годовом измерении на 60%, в декабре динамика еще выше. Ситуация с коронавирусом увеличила нагрузку на курьеров, их сейчас не хватает, добавил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Начались проблемы с доступностью товаров в шведской IKEA. Компания предупредила, что из-за «технических сложностей» у некоторых пользователей могут возникнуть затруднения с оформлением заказов.
Нагрузка увеличилась и в связи с Новым годом.
Фото: из открытых источников