Стали известны новые подробности, касающиеся организации компанией Facebook показа таргетированной рекламы.
Напомним, таргетированная реклама – это объявления, которые показываются пользователю, исходя из его предпочтений.
Ранее было известно, что для более точного определения интересов пользователя, и показа ему соответствующих рекламных объявлений, Facebook анализировал данные о поставленных клиентами социальной сети лайками и введенных запросах.
Однако, согласно итогам исследования ProPublica, корпорация не ограничилась сбором данных о пользователе в режиме онлайн.
Ведомство передает, что Facebook также занимается покупкой данных у оффлайн-источников.
При этом пользователи могут даже не догадываться о том, какая информация о них стала известна FB: это могут быть данные об уровне их дохода, о торговых площадках, которые они чаще всего посещают, а также информация о количестве кредитных карт пользователя.
Фото: из открытых источников