Интернет29.06.2016 - 16:17

«Яндекс» запустил новый сервис для рекламодателей «Яндекс. Аудитории»

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Аудитории», который позволяет создавать аудиторные сегменты, которым впоследствии будут показываться таргетированная реклама.

Об этом стало известно во время конференции Yet another conference on marketing 2016.

По словам представителей компании, в сервисе используются технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. Для того чтобы воспользоваться сервисом, рекламодателю нужно будет загрузить e-mail-адреса, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов.

Сервис «Яндекс. Аудитории» стал доступен с сегодняшнего дня в других проектах компании — «Яндекс.Директ» (размещение контекстной рекламы) и «Яндекс.Дисплей» (медийной рекламы) — и предоставляется бесплатно.

 

Фото: из открытых источников

Реклама