Пользователи «Тинькофф Банка» столкнулись с проблемами в работе онлайн-сервисов финансовой организации.
Такую информацию обнародовали российские СМИ, ссылающиеся на пресс-службу «Тинькофф Банка».
По имеющимся данным, сбои в работе онлайн-сервисов банка длились в течение 15 минут. В частности, наблюдалась нестабильная работа мобильного приложения «Тинькофф». Сейчас же все проблемы ликвидированы и онлайн-сервисы работают в привычном режиме.
«Часть пользователей банка столкнулись с нестабильной работой мобильного приложения и интернет-банка в течение 15 минут. Сейчас работа всех сервисов восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства», – отметил представитель пресс-службы финансовой организации.
Фото: из открытых источников